Также был проведен конкурентный анализ среди прямых конкурентов, так и среди лендингов, представляющих сервисы смежных областей.
Также было принято решение быстро задизайнить и собрать лендинг на Tilda, который бы рассказывал о сервисе, преимуществах от его использования и о его функциях, с отзывами и информацией о бесплатном демо-доступе на 3 дня.
На этапе добавления подключения на уровне с заполняемой информацией поместили инструкцию, с ссылкой на дополнительную инструкцию. Можно вернуться на предыдущий этап с выбором маркетплейса. После нажатия кнопки «подключить» регистрация считается полностью завершенной и позволяет сразу же начать пользоваться сервисом.
Добавление интеграции начинается с выбора маркетплейса. Доступен только Wildberries. Выбор Ozon пока недоступен, но находится в разработке, о чем пользователи оповещены, поскольку сейчас селлеры активно выходят и на Ozon.
На 2, отдельный шаг, перенесли подтверждение номера телефона, после ввода основных данных, чтобы упростить поток. Есть возможность вернуться на предыдущий шан, если необходимо поменять номер телефона. Все данные, заполненные на предыдущем шаге, не нужно вводить заново при смене номера, они сохранены.
После ввода данных и подтверждения номера телефона процесс регистрации заканчивается. Пользователю предлагается добавить подключение к Wildberries или Ozon (в разработке). Если на этом этапе пользователь решит закончить, то в следующий раз при входе ему будет предложено добавить подключение. В нашем случае нецелесообразно показывать интерфейс сервиса, поскольку функционал MVP.
На 1 шаге вы вносим необходимую информацию, а также можем ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
При открытии страницы, видим flow регистрации. Сейчас сервисом пользуется ограниченное число людей, поэтому логичнее сначала предлагать регистрацию, а уже затем — вход для существующих пользователей.
Улучшение этапа регистрации сопровождалось улучшением дизайна сервиса. На основу была взята готовая дизайн-система.