Список товаров сопровожден функционалом фильтрации и сортировки. Также есть подборка с самыми популярными запросами, которые были сформированы после опроса постоянных покупателей заказчика. Из списка товаров можно положить товар в корзину или в избранное.
Также на странице есть блоки со спец.предложениями для покупателей с особыми пожеланиями, для случаев, когда они не могут найти то, что нужно.
Разводящая страница каталога позволяет сразу на первом экране перейти в нужный раздел: ткани или готовые изделия. Как показали исследования оптовые покупатели знают что ищут, поэтому такая реализация наиболее удобна для них.
Разводящая каталога и список товаров
На странице готового изделия для оптового покупателя предусмотрена возможность добавления в корзину сразу нескольких размеров товара, а также целыми размерными рядами, буквально, в 1 клик. Для остальных посетителей сайта, мы предусмотрели ссылки, которые ведут на карточку товара на МП, поскольку интернет-магазин предусматривает только оптовую продажу, что повысило бы конверсию из посетителя в покупатели (глобально для целого бизнеса).
Страница «Оформление заказа» позволяет выбрать из списка юридических лиц то, на которое будет оформлен заказ.
Страница «Корзина» имеет скидочный прогресс бар для наглядного представления накопительных скидок.
Удобная навигация по корзине поможет покупателям быстрее ориентироваться во множестве товаров корзины и сразу обратиться к конкретному ее разделу. Краткий итог по заказу помогает убедиться в правильности заказа оптовому покупателю по позициям, весу и габаритам как на этапе корзины, так и на этапе оформления заказа.
Корзина и оформление заказа
Личный кабинет сопровождается разделами:
- «пользователи», где можно создать пользователей под 1 учетной записью, полезно в случае, когда в компании несколько людей занимаются закупками;
- «история заказов» — позволяет смотреть старые заказы и повторять их;
- «избранное»;
- «настройки профиля».
Чтобы подробнее познакомиться с компанией была разработана еще одна страница с подробными цифрами и ретроспективой.
На странице ткани указана цена за метр изделия, для прозрачности расчетов. Предусмотрена возможность заказа образцов нужного товара через корзину.
На странице товара раскрыли потребность в информации по доставке и оплате, а также сертификатов на товар.
В такое меню мы поместили не только разделы и подразделы, но и seo-подборки, а именно то, на что чаще всего обращает нам тира покупателя: плотность, ширина и тд.
По результатам исследований, выводы по которым изложены выше, был реализован и протестирован интерактивный прототип, на основании которого был разработан пользовательский интерфейс.
Все началось с мудборда, по выводам из которого, была представлена дизайн-концепция главной страницы.
Главная страница рассказывает о компании, продукции, которую она производит, а также УТП.