Лендинг для коттеджного поселка
«Ривьера Парк»
Строительно-девелоперская компания YoHom специализируется
на строительстве частных домов в Иванове и Ивановской области.
Роль:
Срок реализации:
Результат:
Middle продуктовый UX/UI дизайнер
2024 г.
Подписание 3 договоров на строительство домов в течение месяца после сдачи лендинга
Контекст
Компания начала проект строительства коттеджного поселка, включающего 350 домов, выполненных в едином стиле. Отделу продаж потребовался эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов.
Проблема
Нынешним клиентам уже не продашь дом в коттеджном поселке, поэтому требовалось недорогостоящее, быстрое и эффективное решение, которое сможет через месяц привлечь первых покупателей.
Цель
Привлечь 30 заявок на консультацию по строительству дома в коттеджном поселке за 1 месяц через лендинг с фокусом на UX и UI.
Решение
Разработка велась на no-code платформе Tilda. Сайт получился пластичным, в его структуру можно быстро вносить изменения для тестирования разных гипотез продвижения услуг компании и эффективности рекламных компаний.
Провела анализ конкурентов, на основе интервью были выдвинуты гипотезы по системе JTBD и уже на основе этого были созданы прототипы, с проработкой структуры сайта.
Была создана оригинальную дизайн-концепцию, гармонирующую с архитектурным стилем домов и отражающую позиционирование компании. Параллельно вели разработку на no-code платформе Tilda.
Результат
В течение месяца после сдачи лендинга получили, около 10 заявок на консультацию по строительству дома в коттеджном поселке, 3 из которых закончились подписанием договоров на строительство домов.
Made on
Tilda